периметр прямоугольника 48 см. Найди площадь прямоугольника, если его ширина в3 раза меньше длины.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T06:02:57+00:00

 

пускай х будет шириной 
тогда полчается, что 3х это длина  получим уравнение
2(х+3х) = 48 
8х = 48 
х = 6 так как х - ширина  то ширина=6
3х = 18 - длина 
Площадь равна 108 кв. см  

2012-11-25T06:03:28+00:00

Р=2(a+b)

a=3b

P=2(3b+b)=2*4b=8b => b=P/8

P=48 см

b=48:8=6 (cм) - ширина

а=6*3=18 (см) - длина

S=a*b

S=18*6=108 (кв.см)

Ответ: площадь прямоугольника 108 кв.см.