Ответы и объяснения

2012-11-25T05:48:25+00:00

 

 

 

                                            ПРИКАЗ № 57

 

 

Приказываю в течении 3 дней уведомить школьные и дошкольные образовательные учереждения об увеличении дотаций на 5%.

Основание: Протокол заседания Городской думы города Иваново от23 ноября 2012

 

 

 

 

Мер                                                                                   Иванов А П  

Лучший Ответ!
2012-11-25T05:57:50+00:00

Я ( Даша Мурзена), приказываю, чтобы в программу добавили экскурсии, походы, планетарии экскурсиями по городам. 

Приказ составлен 25ноября 2012 года в 9 часов 57 минут. 

                                                                                  Мурзнена ( Д. С.)