Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-25T08:11:10+04:00

Изначально египетское письмо было рисуночным – слова обозначались наглядно понятными рисунками. Затем произошел переход к смысловому письму. Появились идеограммы, с помощью которых можно было изобразить некоторые отвлеченные понятия. Например, слово «день» обозначалось рисунком, изображающим солнце. Уже позднее изображаемый рисунок стал связан со звуковой стороной слова. 

Постепенно формировался набор иероглифов. Так, во времена Древнего, Среднего и Нового царств количество иероглифов приблизительно равнялось 800. В греко-римский период их число превысило 6000 иероглифов.

2012-11-25T08:15:11+04:00

В египетском письме было более 750 иероглифов, не было гласных. Иероглифы обозначали целые слоги и звуки.