Помогите составить схему предложения,на которые отвечают вопросы:какие?,что?,и что сделают?предлог и нужно вставить обязательно в предложение!

2

Ответы и объяснения

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-25T02:24:38+04:00



Лесные птицы и звери делают запасы

Маленькие девочки и мальчики поиграют.

 

Родные бабушки и дедушки балуют внуков

чертишь прямоугольник как у меня на схеме и подчеркиваешь 1 слово пилогательное --волнистой линией

второе два существительных....прямая линия

глагол двумя линиями.ОБЯЗАТЕЛЬНО предлог  и надо обвести в кружок

Лучший Ответ!
2012-11-25T02:26:18+04:00



Осенние листья и осыпятся.

Густые туманы и развеются.

 

/\/\/\/\/\/\   _______  и  _______.

                                       _______