Ответы и объяснения

2012-11-24T21:03:56+00:00



V = n * Vm

n = m/M

M(CH4) = 12 + 1*4 = 16 г/моль

n(CH4) = 32 г / 16 г/моль = 2 моль

V(CH4) = 2 моль * 22,4 дм3/моль = 44,8 дм3

Ответ: 44,8 дм3 (или же 44,8 л)

 

Лучший Ответ!
2012-11-24T21:05:45+00:00

CH4 = 12 + 4*1 = 16 г/моль

32 г метана = 32/16 = 2 моль

1 моль газа (н.у.) занимает объём около 22,4 л

2 моль газа (н.у.) занимает объём около 2*22,4 = 44,8 л