Видстань миж двома портами 504 км.Рухаючись проти течии рички теплохид проходить цю видстань за 21 год.За скильки годин вин пройде цю видстань за течею якщо швидкисть течии доривнюе 2км за год?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-24T21:00:32+00:00

504 : 21 = 24 км/ч (скорость теплохода против течения)

24+2=26 км/ч (собственная скорость теплохода ( в стоячей воде)

26+2 = 28 км/ч (скорость теплохода по течению)

504:28 = 18 ч.

2012-11-24T21:02:11+00:00

Пусть собственная скорость будет х, то скорость против течения - х-2. Составим уравнение: 504/x-2 = 21. 504 = 21(x-2). 504 = 21x - 42. 21x=546. x=26. Найдём скорость за течением, она равняется х+2 = 26+2 = 28. Час за течію, якщо теплохід будет плисти = 504:28 = 18 годин. Відповідь: Теплохід пройде за 18 годин