Акробат и собачонка весят два пустых бочонка. шустрый пес без акробата весит два мотка шпагата. а с одним мотком ягненок весит видите бочонок. сколько весит акробат в пересчете на ягнят

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-24T23:41:48+04:00



А+С=2Б

С=2Ш

Ш+Я=Б

2Ш+2Я=2Б

С+2Я=2Б

А=2Б-С

2Я=2Б-С

А=2Я

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-25T01:37:13+04:00



1Акробат + 1собачонка =2 бочонка

1 собачонка= 2мотка шпагата

1ягненок=1моток+1бочонок

2 ягенка=2мотка+2бочонка или 2 ягенка=1 собачонка+2бочонка

 

1Акробат  =2 бочонка-1собачонка

2 ягенка=2бочонка-1 собачонка

1Акробат =2 ягенка