Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-24T18:14:41+00:00

1 Членистое строение конечностей и тела 
2 хитиновая кутикула
3 фосеточные глаза
По жилкам проходит воздух 


2012-11-24T18:16:51+00:00

Например, тело состоит из члеников, наружный скелет - из хитина.

Основная особенность представителей данной группы животных организмов - наличие хитинового наружного скелета.
Тело членистоногих сегментировано и разделено на голову, грудь и брюшко. Покрыто хитином. Растут только во время линьки. Конечности членистые. Пищеварительная система дифференцирована. Ротовой аппарат образован видоизменёнными конечностями. Кровеносная система незамкнута. Нервная система состоит из головного мозга и брюшной нервной цепочки. Имеют хорошо развитые органы чувств. Развитие протекает с полным превращением.
Крылья образованы тонкими мембранами, натянутыми на каркас жилок, по которым в крыло проникают трахеи, нервы и полостная жидкость.