Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-24T18:22:45+00:00



CH2=CH2 +H2 ->CH3-CH3  этан

CH3-CH=CH2 +H2 ->CH3-CH2-CH3 пропан

CH3-CH2-CH=CH2 +H2 ->CH3-CH2-CH2-CH3 бутан

CH3-CH=CH-CH3 +H2 ->CH3-CH2-CH2-CH3   бутан

 

CH2=CH2 +Br2 ->CH2Br-CH2Br    1,2 -дибромэтан

CH3-CH=CH2 +Br2 ->CH3-CHBr-CH2Br 1,2 -дибромпропан

CH3-CH2-CH=CH2 +Br2 ->CH3-CH2-CHBr-CH2Br   1,2 -дибромбутан

CH3-CH=CH-CH3 +Br2 ->CH3-CHBr-CHBr-CH3   2,3 -дибромбутан

 

CH2=CH2 +HBr ->CH3-CH2Br  бромэтан

CH3-CH=CH2 +HBr ->CH3-CHBr-CH3    2-бромпропан

CH3-CH2-CH=CH2 +HBr ->CH3-CH2-CHBr-CH3   2-бромбутан

CH3-CH=CH-CH3 +HBr ->CH3-CH2-CHBr-CH3    2-бромбутан

 

CH2=CH2 +H2O ->CH3-CH2OH   этанол

CH3-CH=CH2 +H2O ->CH3-CH(OH)-CH3   пропанол-2

CH3-CH2-CH=CH2 +H2O ->CH3-CH2-CH(OH)-CH3    бутанол-2

CH3-CH=CH-CH3 +H2O ->CH3-CH(OH)-CH2-CH3    бутанол-2

 

2012-11-24T18:38:50+00:00

CH2=CH2 +H2→  CH3-CH3  ---------------этан

CH3-CH=CH2 +H2 → CH3-CH2-CH3 --------пропан

CH3-CH2-CH=CH2 +H2 → CH3-CH2-CH2-CH3  --------бутан

 

CH2=CH2 +Br2 → CH2Br-CH2Br  -------------  1,2 -дибромэтан

CH3-CH=CH2 +Br2 → CH3-CHBr-CH2Br 1,2  ----------- дибромпропан

CH3-CH2-CH=CH2 +Br2 → CH3-CH2-CHBr-CH2Br  -------- 1,2 -дибромбутан

 

CH2=CH2 +HBr → CH3-CH2Br ----------------  бромэтан

CH3-CH=CH2 +HBr → CH3-CHBr-CH3   ------------- 2-бромпропан

CH3-CH2-CH=CH2 +HBr → CH3-CH2-CHBr-CH3 --------------  2-бромбутан

 

CH2=CH2 +H2O → CH3-CH2OH  -------- этанол

CH3-CH=CH2 +H2O → CH3-CH(OH)-CH3  --------- пропанол-2

CH3-CH2-CH=CH2 +H2O →  CH3-CH2-CH(OH)-CH3  ----------  бутанол-2