Привидите пожалуйста 2 примера задач по теме удельная теплоёмкость-формула Q=cm(tк-tн) и Q=cm(tн-tк).

Помогите,кто знает,буду очень благодарна!

2

Ответы и объяснения

2012-11-24T21:25:01+04:00

1) Термос, вемстительностью 3 л заполнили кипятком,. Через сутки температура воды в нем понизилась до 77градусовC. Определите, на сколько изменилась внутренняя энергия воды.

2) Q=cm(tн-tк). - не бывает

Лучший Ответ!
2012-11-24T21:29:44+04:00

Ученица1 написала неординарную задачу Вот: Воду при температуре 90 охладили до 20 градусов сколько теплоты выделилось при остывании   Q=cm(t2-t1)  и так далее