Помогите пожалуйста!Решите задачу на составление уравнения.Мотоциклист ехал 3 ч с некоторой скоростью.Если он проедет еще 12км,то его путь станет равен 132 км. С какой скоростью ехал мотоциклист ?

2

Ответы и объяснения

2012-11-24T17:15:06+00:00

сейчас мотоциклист проехал 132 -12 = 120 км
за 3 часа мотоциклист проехал 120 км
за 1 час: 120:3 = 40 км/ч.
Ответ: со скоростью 40 км/ч

Лучший Ответ!
2012-11-24T17:18:59+00:00

Пусть x км/ч - скорость мотоциклиста, тогда

 

(3x) км - путь, который прошёл мотоциклист, когда ехал 3 ч с некоторой скоростью.


(3x+12)км - станет путь. По условию задачи его путь станет равен 132 км. Составим и решим уравнение.


3x+12=132

3x=132-12

3x=120

x=40

40км/ч - скорость мотоциклиста.

 

Ответ: Скорость мотоциклиста равна 40км/ч.