Помогите пожалуйста решить уровнения:

(7+Х)+59=99

128-(z+29)=79

(83-y)+46=71

x*5+18=198

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-24T16:49:43+00:00

1)(7+Х)+59=99

   7+х+59=99

    х=99-59-7

    х=33

проверка:

7+33+59=99

99=99

2)128-(z+29)=79

128-z-29=79

-z=79+29-128

z=128-29-79

z=20

проверка:

128-20-29=79

79=79

3)(83-y)+46=71

83-у+46=71

-у=71-46-83

у=83+46-71

у=58

проверка:

83-58+46=71

71=71

4)x*5+18=198

5х=198-18

5х=180 |:5

х=36

проверка:

5*36+18=198

198=198

 

P.s. Если Вы отметите решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.

 

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-24T21:15:54+00:00



(7+Х)+59=99

7+х=99-59

7+х=40

х=40-7

х=33


128-(z+29)=79

z+29=128-79

z+29=49

z=49-29

z=20


(83-y)+46=71

83-у=71-46

83-у=25

у=83-25

у=58

 

x*5+18=198

х*5=198-18

х*5=180

х=180:5

х=36