при каком значении р решением уравнения 3рх+2у+5р=0 является пара чисел (1,5;-4)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2012-11-24T16:15:31+00:00

3рх+2у+5р=0

3p*(1,5)+2*(-4)+5p=0

4,5p-8+5p=0

9,5p=8

p=16/19

Ответ: 16/19

2012-11-24T16:15:36+00:00

Просто подставим вместо x 1,5; а вместо у (-4).

3p*1,5+2*(-4)+5p=0

4,5p-8+5p=0

9,5p=8

p=8/9,5= 8:9\frac{1}{2}=8:\frac{19}{2}=\frac{16}{19}

Ответ: 16/19