Как сделать , чтобы проросшая хурма в горшке не погибла?

Пожалуйста, помогите!

2

Ответы и объяснения

2012-11-24T20:07:20+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-24T20:09:34+04:00

Нужен соствующий климат.. А у вас она просто пропадет...Может и не погибнет,но отстанет в развитии..Это примерно - как пальмы банановые в Сочи...Растут,но бананы не вызревают...Но хурма там уже растет,правда поздно созревает... У дачи в выращивании :)