задача:теплоход 3ч шёл по озеру со скоростью23 кч в ч,а потом 4ч по реке.сколько километров он прошёл за эти 7ч,если по реке он шёл на 3 км в ч быстрее,чем по озеру. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛНОЕ ПОЯСНЕНИЕ К ЭТОЙ ЗАДАЧИ И ДЕЙСТВИЕ,ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА ,ЗАРАНЬЕ ВАМ БОЛЬШОЕ,ОГРОМНОЕ,ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-24T19:52:50+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-24T19:53:56+04:00

скростьтепл-21.6 км\ч
скоростьтеч-4.9 км\ч
скоростьтепл по теч-?
скорость тепл против теч-?

1)21.6+4.9=26.5(км\ч)по течению
2)21.6-4.9=16.7(км\ч)

по озеру-3ч со s=27км\ч
по реке-4ч
скорость реки=3км\ч
путь-?
1)3*27=81км-путь по озеру
2)27-3=24км\ч-скорость теплохода на реке,т.к. он шел против течения
3)4*24=96км-путь по реке
4)96+81=177км-весь путь за 7 часов