найти расстояние между точками А и В, заданными своими координатами:

1) А(-1;2); В(1;-2)

2) А(1;2); В(-1;-2)

пожалуйста помогите.

2

Ответы и объяснения

2012-11-24T15:34:12+00:00

2,5 см между точками А и В.Они зеркальные.

Лучший Ответ!
2012-11-24T15:59:27+00:00

В первом и во втором случае они равны квадратному корню из20.  1)АВ=кв.корень(1--1)^2+(-2-2)^2= кв. корень из 20 2)АВ=кв. корень (-1-1)^2+(-2-2)^2= кв. корень из 20