Помогите составить задачу по уравнению: 120-х=45 Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-24T19:30:20+04:00

У Ани было 120 рублей. У нее сестра попросила деньги на новые карандаши. Сколько у Ани попросила денег сестра, если у Ани осталось 45 рублей?

2012-11-24T19:44:09+04:00

У мамы было 120 тетрадей. Она дола своим детям несколько тетрадей и осталось у мамы 45 тетрадей. Сколько тетрадей мама дола детям ?