Помогите пожалуйста решить задачу.Осевым сечением цилиндра является квадрат со стороной 6 см. Чему равна площадь полной поверхности этого цилиндра

2

Ответы и объяснения

2012-11-24T19:24:06+04:00

Радиус равен 6/2=3

Площадь полной поверхности равна 2*пи*радиус*(высота+радиус)=2*3,14*3*(6+3)=169,56 квадратных сантиметров

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-11-24T19:39:20+04:00



 

Поскольку сечение осевое, сторона квадрата здесь является диаметром и высотой цилиндра.
R основания цилиндра равен половине стороны квадрата.
R=3 см
Площадь полной поверхности цилиндра равна сумме площадей 2-х оснований и площади боковой поверхности.
Площадь боковой поверхности цилиндра = площади прямоугольника, одна из сторон которого равна высоте цилиндра, а другая - длине окружности основания.
Высота цилиндра h известна, она равна 6 см
L= 2πR=6 π см
S боковой поверхности равна 6*6 π=36 π см²
S каждого основания равна πR²= 9π см²
Площадь полной поверхности цилиндра
S полная =2*9π +36 π =54 π см²