Найдите значения выражения,предварительно упростив его: 3 b - b -24b-5 ________ 2 b - 25 при b= - 5,5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-24T15:05:33+00:00

3b-b-24b-5-2b-25=-24b-30

b=-5.5

24*5.5-30=132-30=102

Ответ:102

Лучшее решение, плиз)

  • Nik133
  • главный мозг
2012-11-24T15:05:57+00:00

(3b-b-24b-5)/(2b-25)=(-22b-5)/(2b-25)=(22b+5)/(25-2b)

(22*(-5,5)+5)/(25-2*(-5,5))=(-121+5)/(25+11)=-116/36=-29/9=-3 2/9

Ответ: -3 2/9