Выписать сложноподчинённые предложения из произведения "Недоросль"

2

Ответы и объяснения

  • yybf
  • новичок
2012-11-24T19:04:28+04:00

Не говорила ль я тебе,воровская харя,чтоб ты кафтан пустил шире.

Дядюшка ,о котором столь долго мы не знали,которого я люблю и почитаю,как отца моего,на сих днях приехал в Москву.

 

Лучший Ответ!
2012-11-24T19:07:32+04:00

1Это тот священный обет,которым обязаны мы всем тем, с кем живем и от кого зависим.2 Жизни не жалел, чтобы из сундука ничего не вынуть.3Я прошу извинить меня,что вас оставлю.4Ни с чем нельзя сравнить презрения, которое ощутил я к нему в ту же минуту.