разность 2 углов равна 10 градусов докажите что эти углы не могут быть вертикальными

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-11-24T18:42:58+04:00



Вертикальные углы равны, в данном случае они не равны. Доказано.

Лучший Ответ!
2012-11-24T18:44:05+04:00

Вертикальные углы равны. х-у должно равняться 0
Но по условию х-у=10
Пришли к противоречию, следовательно эти углы равны и не могут равнятся разности 10