Ребят помогите пожалуйста!) Только решитепожалуйста правильно!) Задание в файле!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • wba
  • почетный грамотей
2012-11-24T14:06:44+00:00

1 задание   ответ    0.27

2  задание ответ  4

3  задание ответ    3 

4 задание ответ 3 смквадратных

5 задание ответ   3 

6 задание ответ 3 

7 задание отве т1 

2012-11-24T14:08:02+00:00

1. 3 * кв.корень из 0.81= 3*0.9= 0.27

2. ответ  4

3. б и г

5, с

6. 3

7,1