поезд прошел 336км за 4ч а автобус 126км за 3ч во сколько раз скорость автобуса меньше скорости поезда?

пожалуйста побыстрее!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-24T17:04:23+04:00



336:4=84км/ч скорость поезда

126:3=42км/ч скорость автобуса

84:42=2 раза меньше скорость автобуса, чем скорость поезда

2012-11-24T17:05:11+04:00

336/4=84 км/ч скорость поезда

126/3=42 км/ч скорость автобуса

84/42=2 в 2 раза скорость автобуса меньше скорости поезда