Помогите,пожалуйста.
Тут нужно закончить вторую часть предложения либо в past perfect либо в past perfect continious.
Ну думаю поймёте,что я имею в виду(то что в скобочках на русском -это нужно будет в предложении употребить естественно на английском в каком-то из этих двух времен)

1.Our teacher was angry because(мы очень шумели)
2.She had a terrible headache because(она сильно болеет)
3.The children came back home very tired because(они были на вечеринке весь день)
4.She was late because(она долго ждала автобус)
5.They were wet because(они попали под дождь)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-24T16:30:24+04:00

1.we had made noise

2. She had been sicking 

3. They had been at the party all day

4.she had been waiting the bus

5. They had walked at the rain

  • is48
  • отличник
2012-11-24T19:28:28+04:00

1.we had made noise

2. She had been sicking 

3. They had been at the party all day

4.she had been waiting the bus

5. They had walked at the rain