Произрастает ли в заповеднике вяз?

Произрастает ли в заповеднике липа?

Произрастает ли в заповеднике дуб?

Встречается ли в заповеднике соболь?

Встречается ли в заповеднике куница?

Встречается ли в заповеднике сайгак?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-24T16:28:11+04:00

соболь - возможно да

 куница - да

 сайгак -да

 

 вяз - да

 липа - да

дуб -да

2012-11-24T17:09:24+04:00

я думаю:
да.

да.

да.

да.

да.

да.
Все да!....!...!