О какой скорости идет речь, когда называют числовое значение скорости поезда, идущего из Москвы в Ярославль? Очень срочно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-24T12:05:34+00:00

скорее всего, идёт речь о мгновеной скорости - скорости в данной точке траектории в данный момент времени

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-24T12:07:07+00:00



начальная скорость  или нулевая скорость