Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-24T11:26:58+00:00

и[и]-гласная, безударная
м[м]-согласная, звонкая, мягкая
е[э]-гласная, ударная
е[й]-согл., мягк., звон.,
  [э]-гл., безудар.,
т[т]-согл., твёрдый, глухой 

2012-11-24T11:43:55+00:00

имеет- и-ме-ет - име-ет-3гласных 2 согласных (им"Еет)

и(и) гласный безударный

м(м") согласный сонорный мягкий

е(Е) гласный ударный

е(е) гласный безударный

т(т) согласный глухой твердый

-------------------------------------

5б 5зв