Укажите, в чём вы видите различие в значении прилогательных,сочетающихся с разными словами. Высокий юноша,высокий голос,высокий доход,высокий пост,высокое мнение. Мыгкий климат,мыгкий знак,мягкий хлеб,мягкий характер,мягкий свет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-24T15:30:39+04:00

Высокий (рост) юноша , высокий (высота звука) голос, высокий (большой) доход, высокий (уважаемый) пост, высокое (~хорошое) мнение.

Различие в лексических значениях.

  • is48
  • отличник
2012-11-24T15:36:53+04:00

В лексическом значении каждого прилагательного наблюдаются различия.Высокий - это и характеристика роста и каких-то других внутренних качеств,умений человека,как его голос,описание экономического положения личности,квалификации,его места в обществе.Мягкий-это описание чувства,прикосновения к чему-либо,свежести,характера человека и каких-то физических свойств предметов.