Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников.2\5 этих холодильников было отправлено в больницы,а 60%остатка-в детские сады.Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-24T15:06:41+04:00



150  *  2/5=60 хол в больницы

150-60=90 хол остаток

0,6*90=54 хол детские сады

2012-11-24T15:07:55+04:00



1) 150*2:5=60 холодильников было отправлено в больницы

2) 150-60=90 холодильников остаток после отправки холодильников в больницы

3) 90*60:100=54 холодильника было отправлено в детские сады

ответ: 54 холодильника