Ответы и объяснения

2012-11-24T10:57:49+00:00

Растения:лишайники ,мхи, кустарники, покрытосеменные растения.

Животные:зайцы-русаки,леменги, бараны снежные, лисы,волки. 

Лучший Ответ!
2012-11-24T16:18:21+00:00

Растительность тундры составляют в первую очередь лишайник и мхи; встречающиеся покрытосеменные растения — невысокие травы (особенно из семейства злаки), кустарники (например, некоторые карликовые виды березы и ивы).

Типичные обитатели тундры — северные олени, лисицы, снежные бараны, волки, лемминги и зайцы-русаки. Птиц немного: лапландский подорожник, белокрылая ржанка, краснозобый конёк, зуёк, пуночка, полярная сова и белая куропатка.

Реки и озёра богаты рыбой (нельма, чир, омуль, ряпушка и другие).