Чтобы сделать казеиновый клей, берут 11 частей воды, 5 частей нашатырного спирта и 4 части казеина(по массе). Сколько получится казеинового клея, если на него будет израсходавано нашатырного спирта на 60 г меньше, чем воды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-24T10:39:57+00:00



1 способ с Х

11+5+4=20 частей состоит клей

пусть х-масса одной части клея

11х-5х=60

6х=60

х=10г масса одной части клея

 

10*20=200г клея получится

 

2 способ без Х

11+5+4=20 частей клея получается

11-5=6 частей разница между водой и нашатырным спиртом

60:6=10г одна часть

20*10=200г получится клея

 

2012-11-24T10:44:41+00:00

Пусть х будет одной частью массы(г)

Вода- 11х

спирт- 5х

Казеин-4х

1)11х-5х=60

6х=60

х=60/6

х=10(г)-одна часть

2)10*11=110(г)-воды

3)10*5=50(г)-нашатырного спирта

4)10*4=40(г)-казеина

5)110+50+40=200(г)

Ответ: 200грамм казеинового клея.

Оцените прошу!!!