1.Ширина прямоугольника земельного участка 8 м, и она на 7 м меньше длины.Найдите площадь и периметр земельного участка ????

2.Ширина просеки 8 м , и она в 7 раз меньше длины. Найдите площадь просеки.

Помогите плиз!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-24T14:21:52+04:00

Отметь решение, как "Лучшее" и получи 3 пункта

 

                                        № 1

8 х (8 + 7) = 120 (м2) - площадь

 

(8 + (8 + 7)) х 2 = 46 (м) - периметр.

 

                                        № 2

8 х (8 х 7) = 448 (м2)

 

Легко и просто

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-24T15:05:05+04:00



8+7=15 метр длина 

8*15=120 кв м площадь

(8+15)*2=46 м периметр

задача 2

8*7=56 длина

8*56=448 площадь

если нужен периметр

(8+56)*2=128