Ответы и объяснения

2012-11-24T10:39:23+00:00



Мобильный телефон - средство для оперативной связи.

 

Удобство мобильного телефона состоит в том, что позволяет всегда оставаться на связи с дорогими для Вас людьми: родителями, друзьями, родственниками. Вы можете в любой момент позвонить им по мобильному телефону и сообщить радостные новости, или спросить, что купить на ужин, или просто, что Вы скоро будете дома. 

 

Одно из удобств мобильного телефона в возможности оказать помощь в случае чрезвычайного происшествия. По мобильному телефону Вы можете быстро вызвать скорую помощь, полицию, пожарных или другие службы города. 

 

Следующее удобство мобильного телефона - возможность иметь доступ к всемирной сети интернета, что позволяет оперативно решить важные для вас вопросы. Благодаря службе навигации в мобильном телефоне вы не заблудетесь и всегда будете знать, как найти ближайщую дорогу в нужном Вам направлении.

 

Кроме множества функций и удобства мобильного телефона в упрощении жизни человека, он позволяет заявить в обществе о Вашем статусе. Дорогой мобильный телефон сегодня стал одним из атрибутов успешного человека, также как часы и обувь. 

Лучший Ответ!
2012-11-24T10:41:56+00:00



Мобильный телефон был создан 6 марта 1983 - компания Motorolla. И уже 1984 году пользователей мобильной связи было около 300 тысяч человек, в 2003 уже более чем 1,2 млрд. 

Мобильный телефон удобен тем, что он маленький в размере, и его можно брать с собой. С помощью мобильного телефона можно фотографировать своих друзей, родственников. Телефон позволяет слушать музыку. В современных телефон есть много увлекательных игр. Но главное, что мобильный телефон это средство общения с окружающим миром. Он помогает нам совершать задуманные планы быстрее и быть в курсе всех происходящих событий.

Сегодня мобильные телефоны претерпели существенные изменения, значительно уменьшились в размерах, и теперь представить без них свою жизнь современному человеку просто невозможно.