Составте 3 примера (не менее 6 действий)

Срочно надо!!!

Можно только 2

2

Ответы и объяснения

2012-11-24T14:00:20+04:00

25*(34*206+3672/18)-(6867-2019)/6*93

[450:5:(3х6)+35]х7-140+(540:60+7)х(63:9)

5045-3269+889*4*10

Лучший Ответ!
2012-11-24T14:19:02+04:00

1.(627 900:8 050 + 5 420 635:67) • 2 458 763:307 — 999 600:4 900

2.(43•19 — 26928:33)•(16 112:53 — 304)

3. 1 092 322:574 + 152•93—(96•125 — 82 215 : 9)