как решить эту задачу от москвы от ташкента 3375км.из обоихгородов одновременно вышли поезда и встретились через 45ч.найти скорость московского поезда если ташкентский проходит в среднем 132 км за 4ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-02-02T08:04:36+00:00



132\4=33 км в час ташкентский

3375\45=75 км в час

75-33=42 км в час скорость московского

  • momot
  • главный мозг
2011-02-02T08:05:06+00:00



132/4=33 км/ч -  скорость поезда из Ташкента,

33+9=42 км/ч - скорость поезда из москвы,

42+33=75 км/ч - скорость сближения,

75*45=3375 км - расстояние между Москвой и Ташкентом