1. Прочитайте стихотворение В. Брюсова «Июльская ночь» и скажите, что в нём зашифровано? Алый бархат вечереет, Горделиво дремлют ели, Жаждет зелень, и июль Колыбельной лаской млеет… Нежно отзвуки пропели… Разостлался синий тюль. Улетели феи – холить Царство чары шаловливой, Щебет едких эпиграмм… … Юга ясный фимиам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-24T13:56:27+04:00

Каждое слово начинается на какую-либо букву алфавита (в алфавитном порядке)

2012-11-24T16:17:19+04:00

Начальные буквы слов идут в алфавитном порядке.

Зашифровано прощание с уходящим днем.Смена дня сумерками