Составьте 3 предложения с каждым:

1. весело встретить гостей

2. удивительные витрины магазинов

3. движение троллейбусов и трамваев.

4. заводы гиганты

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-24T08:18:17+00:00

1. Хочется весело встретить гостей. Люблю весело встретить гостей. Сегодня праздник будем встречать весело гостей.

2. Гуляя по улицам Москвы вы можете видеть удивительные витрины магазинов.

3. На улицах Москвы можно увидеть быстрое движение тролейбусов и трамваев. 

4. В российских городах были построены заводы гиганты.
 

2012-11-24T08:27:25+00:00

1.Мы любим всей семьей  весело встречать гостей.

2.Я нашла магазины с удивительными  витринами.

3.У нас в городе проблема с движением троллейбусов и трамваев.

4. В Москве много гигантских заводов.