найди закономерность и впиши пропущенные числа 5; 500; 10; 2000; 15; ... ; 20; 8000; 25; 12500; ...; ...; ...; ...; ...; ...; ...; ...; 50; ... .

Не смог понять закономерность

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Akimka
  • почетный грамотей
2012-11-24T12:13:59+04:00

найди закономерность и впиши пропущенные числа

5; 500; 10; 2000; 15;4500 ; 20; 8000; 25; 12500; 30; 18000; 35; 24500; 40;32000; 45.; 40500; 50; 50000

 

 

 

 

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-24T12:19:33+04:00



 5; 500; 10; 2000; 15; 4500 ; 20; 8000; 25; 12500; 30; 18000; 35; 24500; 40; 32000; 45; 40500; 50; 50000