На доске записано некоторое число. Один ученик уменьшил это число на 7, а второй увеличил записанное на доске число в 3 раза. Результат второго ученика оказался на 39 больше, чем результат первого. Найдите исходное число.

2

Ответы и объяснения

2012-11-24T08:04:15+00:00

мне кажется что

это число 35

так как онон уменьшилось

Лучший Ответ!
  • D1m4
  • середнячок
2012-11-24T08:19:26+00:00

Было написано число x.

Один уменьшил его на 7, т.е получилось х-7.

Другой увеличил это все в 3 раза - (x-7)*3,и это больше чем x на 39.

В итоге получаем:

3(x-7)=x+39

3x-21=x+39

3x-x=39+21

2x=60

x=30 - исходное число.