Ответы и объяснения

2012-11-24T12:00:57+04:00

защита от повреждений

и хлороплаты они осуществляют обмен веществ

Лучший Ответ!
2012-11-24T12:03:22+04:00

Дают кислород,в результате фотосинтеза,наращивание биологической массы,которая со временем превращается в почвенный плодородный слой.Значение листьев в жизни плодовых растений
 Лист является важнейшим органом любого зеленого растения. Физиологические процессы в листьях протекают с большой интенсивностью.Листорасположение обусловливает размещение почек.