РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ДВУМЯ МАШИНАМИ, ДВИЖУЩИМИСЯ ПО ШОССЕ 100КМ. СКОРОСТИ МАШИН 80КМ/Ч И 60КМ\Ч. ЧЕМУ МОЖЕТ БЫТЬ РАВНО РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ МАШИНАМИ ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-24T11:32:46+04:00

Если они двигаются в одну сторону, то расстояние через 1 час между ними будет 100-(80-60)=80 км

Если в разные стороны, то 100+80+60=240 км

Ответ: черес 1 час расстояние может быть 80 км или 240 км

2012-11-24T11:35:25+04:00

если через час, то

1 вариантдогоняет 80 км/ч, 100-(80-60)=80

2 вариант догоняет 60 км/ч 100 + (80-60)=120