Помогите!!!! Рабочим нужно отремонтировать 72 машины за 6 дней, а они отремонтировали их за 4 дня. На сколько перевыполняли задание рабочие ежедневно, если каждый день ремонтировали машин поровну?

2

Ответы и объяснения

2012-11-24T10:10:55+04:00

1)72 делим на 6 = 12 машин в день нужно было.

2)72 делим на 4=18 машин в день делали рабочие.

3)18-12=на 6 машин в день больше.

Лучший Ответ!
2012-11-24T10:11:41+04:00

72/6=12 машин в день они должны были отремонтировать 
72/4=18 машин в день  отремонтировали 
18-12=6

ответ: на 6 машин рабочие перевыполнили план