Помогите составить из этих молекулярных уравнений ионные

а) 2Na3Po4+3CaCl2=Ca3(PO4)2+6NaCl
б) Zn(OH)2+2KOH=K2ZnO2+2H2O
в) K2CO3+BaCl2=2KCl+Ba2CO3

2

Ответы и объяснения

2012-11-24T01:34:26+04:00

a) полная форма: 6Na^+ +2Po4^3- + 3Ca^2+ +2Cl^- =Ca3(PO4)2 ↓ + 6Na^+ +6Cl^-

краткая форма: 2Po4^3- +3Ca^2+ =Ca3(Po4)2 ↓ +4Cl^-


Лучший Ответ!
2012-11-24T02:29:30+04:00

а) 6Na(+)+2PО4(3-)+3Ca(2+)+6Cl(-)=Ca3(PO4)2+6Na(+)+6Cl(-)
б) Zn(OH)2+2K(+)+2OH(-)=2K(+)+ZnO2(2-)+2H2O
в) 2K(+)+CO3(2-)+Ba(2+)+2Cl(-)=2K(+)+2Cl(-)+Ba2CO3