СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пожалуйста составьте текст с использованием пословиц .5 клас

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-23T19:40:17+00:00



задали девочке на уроке труда сшить фартук. Решила она быстро работу выполнить и побежать гулять. " Сделал дело-гуляй смело"-решила  девочка. Взяла она кусочек ткани так отрезала-неровно, и так вырезала-опять неровно..Так и испортила всю ткань.  Растроилсь она , вот  ведь и правду говорят :" поспешишь-людей насмешишь".Тут пришла бабушка, стала внучку успокаивать и учить уму-разуму: " Семь раз отмерь-один раз отрежь". Запомнила внучка бабушкин урок :"  за всякое дело  берись умело!!!"

2012-11-24T04:32:12+00:00

Саша, не стучи: уже поздно, соседи спят, - сказала мама. А Саша стучит. Прекрати стук! – сказал папа. А Саша стучит. Как об стенку горох, - говорит бабушка. Ему хоть кол на голове теши, а он всё своё. Отберу молоток! Стучит. Сказано – сделано! Бабушка взяла у Саши молоток и унесла прочь. Отдай! Завтра. А сейчас молотка не видать тебе как своих ушей! Саша заплакал. Я машину чиню. А бабушка: Всему своё время. Зачем молоток унесла? Ему про Ерёму, а он про Фому. Да ты как с Луны свалился. Русским языком сказано, поздно уже, все спят. Не все: мы не спим. Ну, хватит воду в ступе толочь. Марш в кровать. Папа сказал: Какая живая у нашей бабушки речь – вся пословицами пересыпана. Что ни слово, то пословица или поговорка. А бабушка говорит: Кашу маслом не испортишь.
Пословицы в тексте: кашу маслом не испортишь, как об стенку горох, хоть кол на голове теши, сказано – сделано, не видать как своих ушей, всему своё время, ему про Ерёму, а он про Фому, как с Луны свалился, русским языком сказано, воду в ступе толочь