4)Найдите сумму, произведение и частное чисел: z1= –3 – 4i, z2 = 1 – 3i

2

Ответы и объяснения

2012-11-23T23:21:20+04:00

z1+z2=-3-4i+(1-3i)=-2-7i 
z1*z2=(-3-4i)*(1-3i)=-3*1-4i*1+9i+12(i^2)=-3+5i-12=5i-15 
z1/z2=(-3-4i)/(1-3i)=(-3-4i)*(1+3i)/((1-3i)*(1+3i)=(-3-4i-9i-12(i^2))/(1-9(i^2))=(-3-13i+12)/(1+9)=(9-13i)/10=0.9-1.3i


Лучший Ответ!
2012-11-24T01:11:18+04:00



z_1= -3-4i;z_2 = 1-3i;\\ z_1+z_2=(-3+1)+(-4+(-3))i=-2-7i;\\ z_1-z_2=(-3-1)+(-4-(-3))i=-4-i;\\ z_1z_2=(-3*1+(-4)*(-3)*(-1))+(-3*(-3)+(-4)*1)i=-15+5i;\\ \frac{z_1}{z_2}=\frac{(-3-4i)(1+3i)}{(1-3i)(1+3i)}= \frac{(-3*1+(-4)*3*(-1))+(-4*1+(-3)*3)i}{1^2+3^2}=\frac{9-13i}{10}=0.9-1.3i