ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ С ПОЯСНЕНИЯМИ!!! В теплице с 1м в квадрате снимают 30 кг огурцов . Сколько килограммов огурцов при такой урожайности можно вырастить в теплице прямоугольной формы длиной 10 м и шириной 1м ?

2

Ответы и объяснения

2012-11-23T19:03:59+00:00

1) 10*1=10 (м2)-площадь теплицы.

2) 10*30=300(кг)-огурцов 

Лучший Ответ!
2012-11-23T19:10:33+00:00

10*1=10(М²)-площадь.
10*30=300(кг)-в теплицы прямоугольной формы .
Ответ: 300 кг .