некоторый металл образует два соединения с хлором, проявляя степени окисления +2 и +4. Какие, на ваш взгляд, различия будут наблюдаться в физических и химических(отношение к воде) свойствах соответствующих хлоридов? Приведите примеры.

2

Ответы и объяснения

2012-11-23T22:38:36+04:00

во первых если +2 то он будет растворим в воде(кроме Mg и Be)(образован щелочноземельными металлами),Если С.О. это будет соль с амфотерными свойствами не растворимая в воде TiCL4,CaCl2

Лучший Ответ!
2012-11-23T23:13:38+04:00



В степени окисления +2  соль будет твердая, гидролизующаяся водой в малой степени,

В степени окисления +4  соединение будет жидким при обычных условиях,  полностью гидролизующееся водой ,

Напр. SnCl2 - ВЕЩЕСТВО ТВЕРДОЕ, а SnCl4 - жидкость, полностью разлагающаяся водой