Переведите пожалуйста! Зергерлік өнер ө сәндік өнердән бәр түрі.Зергерлік бұйымдарға білезік? сырға сақина жүзік алқа сияқты металдардын жасалады Көптеген зергелік бұйымдар түрлі асыл тастармен әшекейленеді Жалтыраған асыл тастар бұйымдарға әдемі өң береді әрі бағасын арттырады

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-23T18:35:24+00:00

Ювелир искусство один из нарядных  видов.Ювелирным предметам относятся браслеты серьги  кольцо которые делают  из металлов,  украшают различными драгоценными блестящими   драгоценные камнями который дает красивый облик

2012-11-23T18:56:56+00:00

Ювелир искусство один из нарядных  видов.Ювелирным предметам относятся :браслеты, серьги , кольцо которые делают  из металлов,  украшают различными драгоценными блестящими   драгоценные камнями который дает красивый облик