Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2012-11-23T18:10:29+00:00

Засыпанные— прич., нач. форма засыпать;

Пост. признаки: невозвр., сов. вид, страдательное, прош. время;

Непост. признаки: в полн. форме, мн. числе, В. п.;

синт. роль: определение.

2012-11-23T18:14:34+00:00

Засыпанные - причастие (особая форма глагола).

1. (Какие?)  засыпанные. 

Н.ф.- засыпанный.

2. Пост. признаки- страд., пр. вр., сов. вид., перех., невозвр.;

    непост. признаки- Им. п., мн.ч.

3. Засыпать  - засыпанный-            нн ый

4. (Какие?) засыпанные (подчеркнуть волнистой линией как определение)

 

 

 

P.S. Не написано главное слово, от которого задаётся вопрос, поэтому падеж здесь может быть и именительным.

 

В пункте 3, нужно показать основу, а не просто подчеркнуть, просто не получается здесь....