Замените словосочетания одним словом с приставкой при-

Слегка пугать, соединив, дать срастись, летя, достигнуть земли, растущий около озера, проявить ласку, мирить поссорившихся, явиться куда-нибуть..

2

Ответы и объяснения

2012-11-23T18:08:15+00:00

Припугнуть,присоединив,прирасти,прилетая,прикоснуться,приозёрный,приласкать,примирение,прийти.

Лучший Ответ!
2012-11-23T18:08:18+00:00

сделай ответ лучшим плиз) припугнуть,присоединив,придать,прирасти,прилетя,прилететь,приозерный,приласкать,примирить,прийти